Фирменный стиль

Фирменный стиль – является важным и весьма ответственным атрибутом компании. Именно от него зависит восприятие бренда на рынке, формирование определённого имиджа компании.

Фирменный стиль незаменим при любой маркетинговой акции или рекламной кампании, ведь он позволяет значительно увеличить узнаваемость бренда, поднять его популярность и уровень доверия потребителей.

В фирменный комплект входят логотип, шрифт, корпоративные цвета, макет визитной карточки и бланка, а также брендбук (руководство по использованию корпоративного стиля). Иногда фирменный стиль может дополняться слоганом, макетом конверта, клише для CD и другими специальными атрибутами.

Фирменный стиль необходим развивающейся компании для установления эмоционального контакта с потребителем и формирования брендовой позиции перед потенциальными клиентами. Не секрет, что любая всемирно известная компания во многом обязана своим успехом корпоративному стилю.